Кодирование от алкоголизма Эспераль
в Балашихе, цена от 8990 руб.

Кодирование от алкоголизма Эспераль в Балашихе – наиболее быстрый и проверенный способ кодировки, применяемый современными специалистами. Кодировка позволяет больному вернуться к трезвой здоровой жизни. Вшивание данного препарата широко применяется во всём мире и сохраняет востребованность благодаря положительным отзывам попробовавших методологию пациентов.

Сегодня алкоголизм пришёл почти в каждую семью. Зависимость становится причиной скандалов, недопониманий, разрушения семей, потери работы. Алкоголизм забирает здоровье и, если не лечить заболевание, жизнь. В ситуации, когда терпеть уже невозможно, особенно остро встает вопрос кодирования.

АКВИЛОНГ

• Немедикаментозно
  • Рекомендовано до 1 года

Особенности кодирования препаратом Эспераль

Прежде всего, процедура предполагает сознательный отказ от потребления увеселительного самим пациентом. Дополнительно больного мотивируют страшными осложнениями, возникающими при употреблении даже небольшого количества алкоголя. Если больной нарушает правило полного отказа от спиртного, он сталкивается с мучительной симптоматикой сильнейшего отравления.

Активное вещество – дисульфирам, блокирующий расщепление этанола. Накапливаясь в организме, ацетальдегид ведет к функциональным нарушениям в организме. При поступлении дозы спиртного после кодировки наблюдаются следующие симптомы:

• рвотные позывы, рвота;
  • перепады артериального давления;
  • нарушение деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем;
  • отек мозга.

На сегодняшний день существует много видов препарата Эспераль в соответствии с действующим веществом, которое в любом случае работает по принципу дисульфирама, и формой выпуска медикамента – капсула для имплантации, гелевая форма для инъекционного введения.

Почему стоит обратиться в нашу клинику

• обращаясь к нам, вы получаете квалифицированную помощь врача-нарколога, психотерапевта и врачей общей практики;
  • при кодировании и иных манипуляциях мы используем медикаменты, прошедшие сертификацию, и проверенные методы;
  • не приступаем к лечению без необходимой диагностики и анализа состояния больного;
  • не используем универсальных схем лечения, внимательно относимся к каждому пациенту;
  • обращение в клинику строго конфиденциально.

Эффективность кодирования Эспераль подтверждается врачами-наркологами и доказана экспериментальными исследованиями.

Результат сотен тысяч пациентов, вернувшихся к трезвой счастливой жизни – лучший гарант эффективности процедуры.