Кодирование "Аквилонг"

Алкоголизм быстро ухудшает состояние здоровья больного, разрушает семейные отношения и карьеру. С этим заболеванием можно справиться, воспользовавшись помощью профессионалов. Существуют разные методики лечения алкоголизма, а одним из самых востребованных и малотоксичных способов считается “Аквилонг“.

Популярная методика кодирования “Аквилонг” используется для медикаментозного лечения алкогольной зависимости. Такой метод имеет небольшое количество побочных действий. В организме пациента возникают побочные реакции только после употребления спиртных напитков, что дает желаемый результат. Второе преимущество метода заключается в доступной стоимости. “Аквилонг” – результативная и доступная методика.

Что это такое?

С пациентом проводится стрессовая терапия, после чего он отказывается от алкоголя. Если продолжается употребление спиртных напитков, возникает сильное отравление организма, которое проявляется тошнотой, головокружением, судорогами, повышенным артериальным давлением. Иногда возникает беспричинный страх, расстройства сна, беспокойство. Эта реакция организма способствует тому, что у больного человека формируется стойкое отвращение к спиртным напиткам. Реакция проявляется даже при употреблении минимальных доз алкоголя.

Кодирование “Аквилонг” имеет минимальный срок действия 1 год. По желанию пациента доктор назначает кодирование на 3 года. Время проведения процедуры составляет всего 1 час. После процедуры подавляется тяга к спиртному, появляются первые заметные результаты.

Кодирование методом "Аквилонг"

Такой метод подходит для использования в домашних условиях и в медицинской клинике. Каждый из перечисленных вариантов имеет свои характерные особенности.

Лечение на дому

Если вам больше подходит лечение алкоголизма на дому, смело выбирайте метод “Аквилонг“. Просто позвоните в нашу медицинскую клинику, чтобы вызывать врача на дом. Опытный врач-нарколог в ближайшее время приедет по указанному адресу, предложит пациенту медицинскую помощь. На месте доктор оценивает состояние больного человека, проводит все необходимые анализы, определяет степень алкогольной зависимости.

После выполнения всех перечисленных действий нарколог приступает к процедуре кодирования. Лечение проводится при отсутствии противопоказаний к “Аквилонг“. Пациент и его родственники получают полезные рекомендации после процедуры.

Лечение на дому имеет такие преимущества:

• поддержка близких людей;
  • привычная домашняя обстановка;
  • отсутствие стресса;
  • максимальный комфорт для пациента;
  • постоянная связь с врачами, кураторами клиники.

Часто люди отказываются от лечения алкоголизма, потому что боятся обращаться в медицинскую клинику. Терапия в домашних условиях будет результативной, комфортной для пациента, доступной по стоимости. В этом случае гарантируется полная анонимность лечения.

Лечение алкогольной зависимости будет максимально эффективным в условиях стационара. В нашей специализированной клинике созданы комфортные условия для амбулаторного кодирования пациентов. Здесь располагаются просторные и современные кабинеты для выполнения процедур, есть лаборатория. В лаборатории пациенты сдают необходимые анализы. В клинике есть все для того, чтобы справиться с алкогольной зависимостью.

Кодирование может проходить в клинике или на дому. В любом случае после процедуры “Аквилонг” специалист поинтересуется состоянием здоровья пациента, узнает информацию об успешности лечения. С пациентом проводится беседа, после которой при необходимости вносятся изменения в схему лечения. Учитываются индивидуальные особенности организма больного, наличие противопоказаний.

Пациенты и их близкие люди могут обращаться в наш call-центр в любое время. Сотрудники call-центра предложат помощь, проведут консультации в телефонном режиме. Специалист быстро найдет медицинскую карту пациента, которая размещается в электронной базе данных.

"Аквилонг": показания для кодирования

Этот метод кодирования подходит не всем пациентам. “Аквилонг” предназначается для тех больных людей, которые настроены на трезвый и здоровый образ жизни. Показания для проведения метода – наличие алкогольной зависимости. “Аквилонг” идеально подходит людям, обратившимся впервые за медицинской помощью. Эффективный метод могут выбирать пациенты, которые уже кодировались подобными способами и получили устойчивый положительный результат.

Какие есть противопоказания?

Все методы кодирования имеют определенные противопоказания. “Аквилонг” нельзя проводить при:

• повышенной температуре тела;
  • наличии абстиненции;
  • наличии новообразований в организме;
  • алкогольном опьянении;
  • психических расстройствах;
  • острых инфекционных заболеваниях.

Кодирование по этому методу не подходит женщинам в период беременности, лактации. Кодирование нельзя проводить при болезнях сердца, индивидуальной непереносимости препарата.

Чтобы узнать полный перечень противопоказаний, следует проконсультироваться с врачом-наркологом. Наши специалисты проинформируют пациентов о возможных последствиях, предложат консультации.

О преимуществах метода

На сегодняшний день “Аквилонг” считается самым востребованным способом. Процедура малотоксичная, а эффект терапии выражается не только в первые недели. Такой вид кодирования подавляет тягу к алкогольным напиткам, не наносит вреда здоровью пациента.

Врачи рекомендуют “Аквилонг” мужчинам и женщинам, которые впервые обратились за помощью. Существуют другие преимущества эффективного кодирования:

• продолжительное действие;
  • возможность введения раствора на дому;
  • доступная стоимость;
  • отсутствие сложных побочных реакций;
  • сравнительно небольшое количество противопоказаний.

В нашей клинике в Балашихе работают опытные наркологи, которые знают все особенности проведения кодирования. Врач объясняет пациенту принцип действия терапии, акцентирует внимание на несовместимости спиртных напитков и дисульфирама. В трезвом состоянии больной хорошо понимает принцип лечения, осознает последствия употребления спиртосодержащих напитков. В некоторых случаях могут использоваться психотерапевтические методы воздействия.