Вывод из запоя на дому
"VIP 55+"

Как показывает статистика и мировой опыт, при выводе из запоя в наибольшем внимании и лучшем уходе нуждаются люди старше 55 лет. Объясняется это наличием у них хронических заболеваний, непереносимости отдельных лекарств, а также более длительным процессом восстановления после алкогольной интоксикации. Специально для таких пациентов была разработана программа “Премиум очищение 55+”. Она позволяет легко и безопасно выйти из запоя продолжительностью 5-7 дней. Проводится лечение таким методом на дому.

Комплексное обследование каждого пациента

Чем старше пациент, тем выше риск возникновения серьезных последствий из-за алкогольной интоксикации. Чтобы исключить появление серьезных заболеваний, определить текущее состояние больного и подобрать наиболее эффективный в конкретном случае лекарственный комплекс, доктор проводит:

• ЭКГ сердца;
  • Измерение кислорода и сахара в крови пациента;
  • Измерение давления;
  • Визуальный осмотр симптоматики;
  • Изучение общего состояния пациента;
  • Изучение истории болезней.

Предварительная диагностика выполняется бесплатно на дому. Во время ее выполнения специалист получает полноценную картину по состоянию пациента и исключает непереносимость им конкретных лекарственных средств. Также во время диагностики родственники больного (как и он сам) могут задать доктору любые интересующие вопросы, касательно лечения, восстановления и борьбы с алкогольной зависимостью (если таковая имеется).

Действие комплекса “Премиум очищение 55+”

Удвоенный комплекс программы “Премиум очищение 55+” направлен на улучшение общего состояния пациента, устранение похмельного синдрома и восстановление полноценной умственной и физической активности. Данный метод вывода из запоя помогает:

• Снять беспокойство;
  • Улучшить мозговое кровообращение;
  • Улучшить качество сна;
  • Нормализовать давление;
  • Уменьшить желание употреблять спиртное;
  • Избавиться от раздражительности;
  • Восстановить работоспособность печени;
  • Очистить организм от токсинов, образовавшихся из-за интоксикации.

Достигаются такие результаты благодаря использованию эффективных препаратов, дополняющих друг друга: мельдоний и реамберин. Первое лекарство представляет собой метаболическое средство. Предназначено оно для улучшения энергетического обмена во внутренних органах и клетках. Реамберин же позитивно сказывается на течении аэробных процессов в клетках. Он обладает антиоксидантным и антигипоксическим эффектом.

Подробный состав капельниц

Для полноценного очищения организма пациента доктор вводит внутривенно два лекарственных комплекса, основой которого являются:

• Средство из янтарной кислоты. Способствует улучшению кровоснабжения, благоприятно сказывается на тканевом дыхании. Не имеет аналогов в мире.
  • Новый препарат для улучшения метаболизма. Борется с токсинами и препятствует их накоплению в организме. Также лекарство улучшает мозговое кровообращение и ускоряет нормализацию умственной и физической активности пациента.
  • Ноотропы. Нормализуют состояние печени и поджелудочной железы. Помогают организму безопасно “пережить” стресс, возникший из-за интоксикации, а также снижают токсичность продуктов распада спирта.

Дополнительно в состав капельницы вводятся препараты для нормализации давления, улучшения работы сердца, снятия синдрома тревожности, ускорения вывода спирта, витамины и не только. Подбирается лекарственный комплекс индивидуально в соответствии с медицинскими показателями и актуальным состоянием пациента.

Лекарственная терапия - залог 100% выздоровления

Для достижения максимального эффекта от вывода из запоя проводится медикаментозная терапия. Под ней подразумевается 5-дневный прием:

• Препаратов с янтарной кислотой (рибоксинреамберин или рибофлавин);
  • Ноотропных лекарств;
  • Средств для уменьшения тяги к спиртному;
  • Снотворных и успокаивающих лекарственных средств.

Подбирается перечень медикаментов доктором после завершения инфузионной терапии. Также специалист предоставляет лекарства на ближайшие несколько дней и проводит полноценную консультацию по ускорению восстановления организма.