Кодирование "Эспераль"

Лечение алкогольной зависимости проводится с использованием разных методик. Одним из самых результативных методов считается кодирование “Эспераль“. Этот метод применяется для терапии болезни путем формирования отвращения к алкогольным напиткам.

Подготовка к процедуре

1. На первом этапе требуется согласие пациента на выполнение кодирования (“Эспераль“, инъекция, таблетки). Принудительное лечение алкогольной зависимости запрещается законодательством РФ. Врач получает согласие пациента, после чего проводит лечение. Если пациент отказывается от терапии, используется помощь профессионального психолога.

2.Важный этап кодировки “Эспераль” – обследование больного. Если будут выявлены некоторые болезни, то запрещается лечение алкогольной зависимости препаратами на основе дисульфирама.

3. Сроки кодирования определяет сам пациент.

4. Больной воздерживается от употребления алкоголя минимум 3 дня перед процедурой. Кодирование “Эспераль” проводится при полном отсутствии алкоголя в организме пациента.

5. Возраст пациента должен быть не менее 25 лет.

Преимущества кодирования "Эспераль"

При этом способе кодирования больному человеку не приходится четко придерживаться графика приема медикаментов. Он ведет привычную жизнь, не отвлекается на прием препаратов.

Кодирование "Эспераль" имеет другие преимущества:

• кодирование дает лечебный эффект до 5 лет;
  • нет необходимости в том, чтобы постоянно контролировать прием медикаментов;
  • эффект ярко выражается после приема любых спиртных напитков;
  • действующее вещество поступает в организм пациента постепенно, а не сразу;
  • процедура “Эспераль” имеет доступную стоимость.

Такой метод кодирования результативный и эффективный. Больной человек добровольно отказывается от спиртного, начинает вести здоровый образ жизни. Доступная стоимость кодирования “Эспераль” понравится всем пациентам.

Кодирование в клинике в Балашихе: все преимущества

В нашей медицинской клинике в Балашихе работают опытные специалисты, которые умеют правильно лечить алкогольную зависимость. Кодирование “Эспераль” проходит с использованием стерильных инструментов, поэтому родственникам больного не нужно беспокоиться о попадании инфекции.

Врачи нашей клиники применяют только оригинальные препараты, которые прошли сертификацию на территории России. Такие препараты максимально эффективные в лечении алкогольной зависимости.

По желанию пациента процедура “Эспераль” проводится в медицинской клинике или на дому. Лечение на дому будет удобным для человека, так как он не испытывает никакого дискомфорта. Лечение в домашних условиях не отличается от стационарного, имеет ряд преимуществ. Домашнее лечение алкоголизма помогает пациенту справиться с физической тягой к спиртному, побороть депрессию. В домашних условиях врач-нарколог выполняет предписанные действия без нарушения их порядка.

Лечение на дому или в клинике будет 100% анонимным. Анонимность лечения “Эспераль” – одно из важных условий для комфортного состояния пациента. О лечении зависимости будут знать только сотрудники медицинской клиники. Соблюдается врачебная тайна, а по просьбе пациента его личные данные не вписываются в медицинскую карту. При анонимном лечении пациент чувствует себя защищенным, не боится осуждения людей. После терапии человек сможет устроиться на роботу, вернуться в социум и начать новую жизнь.

Лечение проводят столичные наркологи с многолетним стажем. Специалисты находят индивидуальный подход к пациенту, предлагают эффективную методику “Эспераль“.

Противопоказания

Любые методы кодирования имеют определенные противопоказания. Для метода “Эспераль” предусмотрены такие противопоказания:

• наличие злокачественных новообразований;
  • беременность, период лактации;
  • наличие вирусных заболеваний;
  • туберкулез;
  • психические расстройства;
  • похмельный синдром.

Лечение зависимости не проводят при заболеваниях эндокринной системы, обострении любых хронических болезней. Противопоказано кодирование при наличии болезней сердечно-сосудистой системы, а также при почечной и печеночной недостаточности.

Перечислены только основные противопоказания для метода “Эспераль“. Неполный перечень может дополняться другими противопоказаниями, поэтому нельзя самостоятельно начинать лечение. Самолечение алкогольной зависимости приводит к необратимым нарушениям в работе организма, не дает желаемого эффекта. Доверяйте здоровье опытным врачам, а для лечения зависимости обращайтесь в медицинскую клинику в Балашихе.

Показания

Кодирование “Эспераль” проводится даже при сильной алкогольной зависимости. Этот метод идеально подходит для терапии и профилактики хронического алкоголизма. При запущенных состояниях можно найти правильный выход из ситуации.

Быстрая помощь в наркологической клинике в Балашихе

Если возникают любые вопросы по методу “Эспераль“, просто проконсультируйтесь с профессионалами нашего медицинского центра. Сотрудники центра дадут развернутые ответы на вопросы, предложат медицинскую помощь, запишут на прием. В случае необходимости к пациенту выедет экстренная бригада.

Звоните нам в любое время суток. Номер телефона медицинской клиники вы найдете в разделе “Контакты”. Если хотите забыть о наличии алкогольной зависимости, обращайтесь к нам.

Важные особенности

Известная методика “Эспераль” проверена временем, а ее результативность подтверждена положительными отзывами пациентов. Время процедуры составляет максимум 1,5 часа, проходит она под местной анестезией. Метод малотоксичен для организма, но дает хорошие результаты. Кодироваться с помощью этого метода можно от 1 года и до 5 лет.

Мы заботимся о своих пациентах, предлагаем функциональное приложение, с помощью которого можно проконсультироваться с наркологом. При необходимости можно вызвать нарколога одним нажатием кнопки, получить консультацию в онлайн-чате. При заказе услуг через приложение вы получаете большую скидку.

Алкоголизм – болезнь, которая поддается лечению. Заболевание имеет несколько стадий, развивается быстрыми темпами. Лечение хронического алкоголизма должно быть правильным и комплексным, а предпочтение можно отдать проверенной методике “Эспераль“.