Лечение запойного алкоголизма
в Балашихе, цена от 6000 руб.

Наша наркологическая клиника предлагает профессиональное лечение запойного алкоголизма в Балашихе. Применяем передовые и эффективно работающие методы, приемлемые как для начинающих, так и для алкоголиков с многолетним стажем, позволяющие побороть физиологическую и психологическую зависимость.
Мы предоставляем самые комфортные условия для лечения алкоголизма и запоев в нашей наркологической клинике в Балашихе.

ВЫЕЗД ВРАЧА НА ДОМ И ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ МЕДИКАМЕНТЫ ВХОДЯТ В СТОИМОСТЬ!

АКВИЛОНГ

• Немедикаментозно
  • Рекомендовано до 1 года
  • Время процедуры - 1 час

Кому и когда мы можем помочь

Использование действующих методик лечения, позволяет работать с пациентами, имеющими разный набор проблем, обеспечивая персональный подход к лечению. Близким, стоит насторожиться и обратиться за помощью, если замечены следующие симптомы запойного алкоголизма у пациента:

• Отсутствует способность самостоятельно перестать пить – пропадает физическое отвращение, появляющееся по мере нарастания отравления организма;
  • В пьяном состоянии человек становится агрессивным, не контролирует себя;
  • Похмелье проявляется в сложной и агрессивной форме – сильные боли, тремор и прочие последствия из-за которых алкоголик стремиться похмелиться как можно быстрее.

Если помощь не оказана своевременно, стоит ожидать серьезных последствий. По мере ухудшения состояния начнут проявляться психологические расстройства – делирий на почве алкоголизма. Ухудшение состояния печени способно привести к циррозу. Наблюдается общее снижение иммунитета, обострение заболеваний сердечно-сосудистой системы. Поэтому необходимо обращаться за компетентной помощью как можно раньше.

Причины обратиться в нашу клинику

Специалистами наркологической клиники предлагается первая помощь при запойном алкоголизме. Мы проводим мероприятия по прерыванию состояния запоя без боли и последствий для организма. В результате отсутствует делирий и другие побочные эффекты отказа от спиртного.

Далее наркологи могут провести кодирование и выполнить другие работы направленные на излечение от алкоголя. У нас проводится комплексное лечение, разработанное в индивидуальном порядке.

Пройти лечение запоя в клинике стоит по следующим причинам:

• Современные методики усовершенствованные нашими специалистами;
  • Комплексный подход от прерывания запойного состояния до кодирования;
  • Выбор индивидуальной терапии эффективной для конкретного пациента;
  • Конкурентоспособные цены на услуги;
  • Анонимность обращения;
  • Консультационная поддержка для родственников и близких.

Имеем значительный опыт работы с пациентами, имеющими зависимость от спиртного. Разбираемся с первопричинами проблемы, оказываем психологическую и практическую помощь, от консультирования до реабилитации. Позвоните, чтобы узнать больше, вызвать бригаду на дом или записаться на консультацию.