Лечение похмельного синдрома на дому в Балашихе, цена от 6000 руб.

Вызов нарколога на дом – иногда жизненно необходимая услуга, которая может спасти жизнь вам или вашему близкому человеку.
Только в нашей клинике время приезда специалиста-нарколога домой к Вам домой составляет 60 минут!
Похмелье — постинтоксикационное состояние, появляющееся послет злоупотребления алкогольными напитками. Оно сопровождается неприятными психологическими и физиологическими эффектами, и важно знать, как можно с ними справиться.

ВЫЕЗД ВРАЧА НА ДОМ И ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ МЕДИКАМЕНТЫ ВХОДЯТ В СТОИМОСТЬ!

ЭКОНОМ

• Подходит при употреблении спиртного не более 3-х дней
  • Включает в себя минимальный комплекс необходимых медикаментов
  • Капельница - 400 мл, 1 шт
  • Препараты на 3 дня
  • Время проведения лечения 1 час

VIP МУЖСКОЙ

• Комплексная терапия усилена высокими дозами препаратов
  • Эффективно подавляет влечение к алкоголю и благоприятно воздействует на самочувствие
  • Препараты на 5 дней
  • Консультация врача

VIP ЖЕНСКИЙ

• Включает гепатопротекторы с успокоительным эффектом
  • Эффективно снижает симптомы депрессии и позволяет легче переносить похмельный синдром
  • Препараты на 5 дней
  • Консультация врача

КОМФОРТ

• Подходит при длительном запое от 5-10 дней
  • Новый вид очищения, в который включены современные и дорогие препараты
  • Препараты на 3 дня
  • Время проведения лечения 2 часа
Популярный

Лечение похмельного синдрома на дому

Похмельный синдром – один из признаков алкоголизма. Это состояние, вызванное отменой приема алкоголя. Симптомы похмельного (абстинентного) синдрома схожи с состоянием, в которым пребывает человек, редко употребляющий алкоголь, после того, как злоупотреблял спиртными напитками. Может наблюдаться:

• вялость;
  • тошнота;
  • расстройства ЖКТ.

При отсутствии алкогольной зависимости, все эти симптомы походят за несколько часов. У алкоголиков состояние может продолжаться до нескольких суток (особенно после длительного запоя). Помимо перечисленных симптомов, также наблюдаются:

• расстройства сна;
  • повышенная раздражительность;
  • потеря аппетита;
  • проблемы со стороны сердечно-сосудистой системы;
  • тремор;
  • нестабильное эмоциональное состояние;
  • одышка.

Абстинентный синдром – опасное состояние. На его фоне могут развиваться галлюцинации, повышаются риски инсульта и инфаркта.

Как формируется похмельный синдром

Употребление спиртного приводит к тому, что алкоголь начинает участвовать в метаболизме организма. При резкой отмене начинают появляться перечисленные выше симптомы, которые устраняются только при принятии новой дозы алкоголя, либо после очищения организма (этот процесс может занимать несколько недель).

Особенности абстинентного синдрома является то, что появившись один раз, он никуда не девается. Даже если человек долгие годы будет вести трезвый образ жизни, после принятия алкоголя, все симптомы вернуться.

Время формирования абстинентного синдрома разное: от нескольких месяцев до нескольких лет.

Клиническая картина и классификация типов похмельных синдромов

По тяжести состояния выделяют три степени абстинентного синдрома:

1. Наблюдается на второй стадии алкоголизма, проявляется после 2-3-дневного запоя. Характерными симптомами является повышенная потливость, повышения частоты пульса, нарушения сна.
  2. Наблюдается при второй стадии алкоголизма при запоях свыше 10 дней. Характерная клиническая картина: нарушение сна, угнетенное эмоциональное состояние, нарушение работы внутренних органов, тремор, перепады артериального давления.
  3. Наблюдается при третьей стадии алкоголизма при запое свыше 7 дней. К перечисленным симптомам добавляется серьезные проблемы в деятельности сердечно-сосудистой системы, а также симптомы психических расстройств: эмоциональная лабильность, повышенная тревожность, чувства вины, немотивированная агрессия, могут появляться галлюцинации.

Лечение похмельного синдрома

Если лечение похмелья (состояния, вызванного отравлением этиловым спиртом) можно проводить самостоятельно подручными средствами, то абстинентный синдром требует профессионального медицинского вмешательства.

Врач проводит процедуры по очищению организма, а также оценивает общее состояние больного и назначает препараты и процедуры, способствующие скорейшему восстановлению. При отсутствии своевременной врачебной помощи могут развиваться опасные для жизни осложнения:

• острая сердечно-сосудистая недостаточность;
  • алкогольные психозы (наиболее распространенное заболевание – белая горячка, в результате которой пациент становится опасным для окружающих);
  • депрессивные состояния, которые могут стать причиной очередного запоя;
  • судорожные припадки;
  • нарушения координации;
  • остановка дыхания;
  • острая почечная недостаточность.

Как проходит лечение

Клиника предлагает снятие похмельного синдрома на дому. По вызову пациента (или его родственников) выезжает врач-нарколог, который проводит следующие мероприятия:

• очищение желудка;
  • капельница;
  • диагностика состояния больного (проводится ЭКГ, также могут назначаться дополнительные обследования и клинические анализы).

В тяжелых случаях больным показана госпитализация.

В процессе лечения обычно применяют следующие препараты:

• глюкоза и полиионные растворы (внутривенно) для устранения интоксикации и нормализации минерального и водно-солевого обмена;
  • фолиевая кислота и витамины группы В (иммуностимулирующий и антиоксидантный эффект);
  • витамин С (поддержание иммунитета);
    препараты для поддержания сна и купирования приступов тревоги (подбираются в индивидуальном порядке).

Также могут назначаться антидепрессанты, мочегонные средства, препараты для поддержания деятельности сердечно-сосудистой системы.

Как правило, вызов врача от похмелья – первый шаг в борьбе с алкоголизмом. После устранения симптомов можно пройти курс лечения и реабилитации.

Стоимость услуг

Цена лечения от похмельного синдрома рассчитывается в индивидуальном порядке и зависит от следующих факторов:

• состояние пациента;
  • спектр необходимых мероприятий и медицинских манипуляций;
  • используемые препараты.

Базовые расценки на медицинскую помощь при лечении абстинентного синдрома можно посмотреть на сайте или узнать у наших администраторов по телефону 8-800-333-04-71.

В любом случае мы гарантируем обоснованные цены и стараемся поддерживать расценки, доступные для большинства населения.

Преимущества нашей клиники

У нас работают опытные врачи-наркологи, которые внимательно относятся к пациентам и используют эффективные методы лечения похмельного синдрома, одобренные мировым медицинским сообществом.

К дополнительным преимуществам можно отнести:

• быстрый выезд по вызову;
  • возможность анонимного лечения;
  • индивидуальный подход (врач подбирает препараты с учетом состояния пациента и наличия противопоказаний);
  • доступная стоимость снятия похмелья;
  • безопасность (врачи постоянно контролируют состояние больного с целью выявления и быстрого купирования опасных для жизни состояний).

Как вызвать врача

Специалисты нашей клиники выезжают к пациентам круглосуточно. Если вы или ваш близкий человек страдаете от похмелья, не стоит тянуть с вызовом специалиста. Своевременная медицинская помощь поможет избежать опасных для жизни осложнений и быстрее вернуться к нормальной трезвой жизни.