Как прокапаться от алкоголя на дому в Балашихе? Цена от 6000 р.

Пребывание человека в состоянии запоя после длительного употребления больших количеств спиртных напитков негативно сказывается на состоянии физического здоровья и существенно подрывает его психику. В таких случаях единственным правильным решением является обращение за квалифицированной помощью нарколога, который поможет сделать капельницу от алкоголя, очистив организм пациента от токсических продуктов распада этилового спирта. Подобный процесс позволяет нормализовать самочувствие зависимого человека и вывести его из запоя без вреда для здоровья и осложнений со стороны внутренних органов

Для чего нужны капельницы от запоя?

Внутривенное введение специальных препаратов для очищения организма алкоголика от токсинов, которые появляются в процессе распада спиртовых продуктов, является обязательной составляющей эффективного лечения алкоголизма. Капельница дает возможность быстро вывести человека из состояния запоя, предупредив развитие в его организме нарушений, связанных с отравлением органных структур.

Перед тем, как сделать капельницу от алкоголя, важно убедиться в отсутствии у пациента противопоказаний к такой терапевтической мере. Это легко определит квалифицированный специалист в условиях нашего стационара или после вызова его на дом. Внутривенное введение лекарственных средств детоксикации помогает быстро и эффективно очистить кровь и ткани органов от токсических веществ, тем самым устранив симптомы интоксикации и других проявлений абстиненции.

Среди главных преимуществ капельниц от запоя следует выделить:

• эффективность и быстрое наступление терапевтического действия препаратов;
  • возможность применения метода при любой степени отравления алкоголем, независимо от наличия рвотного рефлекса, который препятствует результативному приему пероральных средств;
  • отсутствие дополнительной нагрузки на сердечно-сосудистую систему, благодаря медленному поступлению действующего вещества в кровяное русло;
  • возможность одномоментного введения комплекса веществ с разной направленностью терапевтического действия.

Капельница от запоя позволяют очистить организм от запоя, предупредить тяжелые последствия интоксикации и восстановить водно-электролитный баланс.

Особенности применения капельниц от запоя

Капельницы от запоя могут применяться в условиях наркологического стационара или на дому после вызова специалиста, который даст все необходимые рекомендации. Выбор препаратов происходит в индивидуальном порядке с учетом особенностей организма пациента, наличия у него сопутствующих патологий  рисков возникновения осложнений.

Внутривенное введение лекарственных средств должно контролироваться врачом, что позволит избежать последствий процесса. В частности, бесконтрольное применение капельниц может стать причиной развития ряда опасных для жизни пациента состояний:

• отек тканей церебрального отдела центральной нервной системы;
  • судорожный синдром;
  • алкогольный психоз.

Перед тем, как сделать капельницу от алкоголя на дому или в клинике, пациенту в обязательном порядке проведут ряд лабораторных тестов, которые позволят оценить состояние его здоровья и исключить наличие противопоказаний к введению препаратов.

Врачи нашего наркологического центра выделяют несколько основных этапов применения капельниц от алкоголизма:

1. Капельницы для выведения из организма пациента токсинов, образованных в процессе распада этилового спирта. На этом этапе специалистам удается уменьшить проявления алкогольной интоксикации, снизить тошноту, остановить рвоту и другие симптомы абстиненции.
  2. Возобновление водно-электролитного баланса. Восполнение дефицита воды в кровяном русле и микроэлементов в организме происходит благодаря введению физраствора, солевых растворов, глюкозы.
  3. Укрепление организма витаминами, в частности, витаминами группы В и С, которые повышают иммунную функцию, укрепляют сосудистую стенку, предупреждают развитие побочных эффектов.

Важно понимать, что во время абстиненции наблюдается явление гиповолемии, когда количество воды в составе крови снижается за счет скопления жидкости в периферических тканях. Поэтому процесс выведения из запоя с помощью капельниц должен происходить под контролем квалифицированного специалиста, способного оценить необходимое количество раствором для вливания и предупредить осложнения, связанные с нагрузкой на почки.

Суточный объем введенной жидкости должен составлять не более дух литров. Во время процедуры важно следить за количеством выделяемой мочи, что поможет исключить развитие отечности внутренних органов и конечностей. Пациентам в состоянии запоя обязательно вводят комплекс витаминов и минералов, которые позволяют нормализовать обменные процессы в организме и возобновить адекватную работу органных структур.

Состав капельниц от алкоголизма

Состав капельницы при абстинентном синдроме определяется в индивидуальном порядке с учетом ключевых моментов клиники патологического состояния и особенностей организма пациента. При формировании состава внутривенных вливаний врач принимает во внимание длительность запоя, наличие побочных эффектов от препаратов в прошлом и сопутствующих патологий.

В состав большинства капельниц обычно входят такие базисные препараты:

• физраствор и глюкоза;
  • мочегонные лекарственные средства при развитии отечного синдрома разной локализации, что позволяет
  • препараты метадоксила, которые способствуют введению продуктов распада алкоголя из организма.

Дополнительно капельницы при запое могут включать в свой состав такие вещества:

• отдельные витамины и витаминные комплексы для улучшения обмена веществ в организме;
  • соединения калия и магния для нормализации работы сердца и нервной системы;
  • транквилизаторы при возникновении судорожного синдрома, нервозности, тревожности или при повышенном риске развития судорог;
  • нейролептики, позволяющие привести в порядок работу нервной системы;
  • нейропротекторы для защиты от токсического воздействия нервных клеток;
  • противорвотные и антиспастические средства;
  • бета-адреноблокаторы для стабилизации артериального давления и частоты сердечных сокращений;
  • антидепрессанты при появлении угнетенного состояния и депрессивных мыслей;
  • другие препараты симптоматической терапии на усмотрение специалиста.

Любые препараты для внутривенного применения при алкоголизме и запое должны вводиться только после назначения врача. Самолечение в подобных случаях является недопустимым и чревато развитием последствий.

Существуют ли противопоказания?

Капельницы от алкоголизма помогают существенно улучшить состояние пациента. Но и они имеют определенные ограничения к применению. Главными противопоказаниями к подобному лечению являются:

• сложные патологии сердца;
  • бронхиальная астма;
  • сахарный диабет с тяжелым течением;
  • эндокринные заболевания;
  • заболевания крови, которые сопровождаются нарушением ее свертываемости;
  • эпилепсия;
  • серьезные психические проблемы;
  • пожилой возраст пациента;
  • индивидуальная непереносимость отдельных препаратов;
  • длительное состояние запоя, превышающее 7 дней.

При наличии у человека противопоказаний введение препаратов в составе капельниц может усугубить уже существующие проблемы. Поэтому таких пациентов необходимо помещать в стационар для принятия решения об особенностях дальнейшей тактики их выведения из запоя.

Когда капельница от запоя можно делать на дому?

В домашних условиях процедура может проводиться в случае длительности запоя не более 7 дней, отсутствия у человека сопутствующих заболеваний и относительно удовлетворительном состоянии зависимого пациента. Перед тем как прокапаться от алкоголя на дому, человека обязательно должен обследовать врач, который и дает разрешение на применение капельниц. Также специалист определяет наличие у больного аллергических реакций на определенные лекарства.

Во время процедуры за состоянием пациента могут следить его родственники или сиделка. При появлении любых тревожных симптомов введение препарата следует прекратить и оповестить врача. Дальнейшее лечение такого человека будет проводиться в условиях специализированного стационара.

Часто задаваемые вопросы

Перед назначением любого действия, наши врачи собирают первичный анамнез о пациенте и стараются узнать, как можно больше информации о его здоровье. Только после этих процедур будут назначены дозировки для основного лечения. Лекарства, которые используются нашими врачами сертифицированы государственными органами и разрешены на территории многих стран. Не стоит опасаться за свое здоровье, наркологи не первый год на службе и знают свое дело.

Одним из главных преимуществ внутривенного введения считается практически моментальное действие препарата после введения. Уже в первые минуты больные начинают замечать положительные эффекты введения раствора. Это возможно благодаря прямому впрыску веществ в кровеносную систему, в отличии от оральных лекарств, которым требуется в районе часа для растворения в пищеварительной системе. Только после этого действующее вещество попадет в кровь и начнет работать.

Любые действия с человеком направленные на лечение возможны только после письменного согласия (договора) от него. Без такого документа наши врачи не смогут начать выполнять свои обязанности. Тут есть несколько нюансов которые следует учитывать. Если пациент находиться в неадекватном состоянии и его жизни есть угроза, то приехавшая команда может забрать его на лечение в клинику без его согласия. Старайтесь предварительно поговорить с больным ведь насильственное лечение не всегда приносит хороший результат, при таком подходе нередко возникают рецидивы.

В особо редких случаях есть и такая возможность, но это скорее всего исключение. Капельницей прерываются запои и восстанавливается нормальное состояние функционирования органов человека. При более сильной зависимости таких методов недостаточно. Тут потребуются более длительные курсы препаратов и личная работа с психологом. Хорошим вариантом будут групповые занятия с больным они помогают вновь социализироваться и вернуться в социум путем постоянного общения людей с аналогичными проблемами между собой.

Да мы проводим быструю очистку организма после длительных застолье и праздников. Среди наших клиентов очень много уважаемых людей, которых часто неожиданно вызывают на собрания. Для них у нас есть специальные питательные капельницы для восстановления водного баланса и микронутриентов для передачи импульсов через нервную систему. Такая капельница делается всего за час и позволяет практически моментально забыть о похмелье.