Вызов нарколога домой в Балашихе

В жизни человека встречается множество радостных и трагических событий, после которых его психическое здоровье падает, появляются негативные зависимости. В такие моменты важно своевременно оказать профессиональную медицинскую помощь.

Вызов нарколога на дом – разумное решение в ситуациях длительного или внезапного запоя, при приеме психотропных веществ, который продолжается долгое время.

Услуги нарколога в Балашихе

В клинике «название» вас ждут такие преимущества, как:

• Высококвалифицированные врачи;
  • Возможность воспользоваться круглосуточной услугой «нарколог на дом»;
  • Лечение средствами, доказавшими свою эффективность;
  • Кодирование за один сеанс;
  • Очищение от токсинов;
  • Психологическая работа с пациентом.

По приезду на дом, врач оценивает степень тяжести состояния пациента. В опасных для жизни случаях, помощь оказывается прямо на дому. Чем быстрее вы вызовете врача, тем больше шансов безопасно выйти из критического состояния.

Причины вызова нарколога домой

Нарколог выезжает на вызов в случае сильных алкогольных и наркотических отравлений. Чаще всего вызов поступает от родственников больного. Сам пациент не может осознать тяжесть своего состояния. Его сознание спутано, для него облегчение содержится в новой дозе алкоголя или наркотиков. Если вы заметили у ваших близких большинство данных симптомов, немедленно обратитесь к врачам-наркологам за профессиональной помощью:

• Ваши близкие не могут обойтись без спиртного;
  • Стабильное плохое настроение;
  • Прерывающийся мыслительный процесс;
  • Тошнота;
  • Агрессия.

Опытный врач с первого посещения выводит даже из глубокого запоя и так называемой «ломки». Состояние нормализуется с помощью быстрого выведения токсинов и насыщения организма витаминами. Признаки отравления спадают, человек начинает связно мыслить, его аппетит повышается.

Меры, принимаемые в домашней обстановке

Находясь на дому, врач определяет физическое и психическое состояние пациента. На основе этих данных он предлагает выбрать способ дальнейшего лечения: продолжить домашнее лечение или поехать в стационар. Больному в тяжёлом состоянии назначается капельница, а также средства для детоксикации, обезболивания, успокоительные и антирвотные, витаминный комплекс. В особых случаях больному дают снотворное или противосудорожные лекарства. Все необходимые лекарства врач выдает в расчете на дни лечения.

Не менее важна психологическая поддержка. Врач нарколог обладает всеми знаниями и навыками психолога. Он поможет найти внутренний источник проблемы и устранить его. Без психологической работы зависимость снова вернется к выздоравливающему.

Преимущества вызова врача-нарколога

Вызывая врача узкой специальности, вы выигрываете время для нуждающегося в помощи. Обычная скорая не имеет в своем арсенале всех необходимых лекарств. Лечение проходит анонимно, автопарк не имеет отличительных знаков. Врач-нарколог быстро определит лечение и дозировку лекарств. Благодаря оперативности работы, вы сможете спасти жизнь близкого человека. Чтобы вызвать нарколога домой в Балашихе, позвоните по номеру (номер).