Что такое запой и как с ним бороться

Постоянный спутник человека с алкоголизмом – запой, как правильно выйти из запоя очень сложный вопрос. Во время этого периода пациент становиться асоциальным и ведет дегенеративный образ жизни, его не волнует ни его внешний вид не собственно здоровье. В результате запоев страдает не только сам человек и его организм, но и близкие люди. Часто дети становятся заложниками таких ситуаций, когда один из родителей постоянно пьет. В такие периоды больной очень агрессивен и может срываться на более слабых людях, живущих рядом.

Как правильно выйти из запоя

Выйти из этого состояния можно абсолютно разным способами в любых условиях. Далее в статье мы предоставим всю необходимую информацию о заболевании и способах борьбы с ним. Запой намного опаснее сильного похмелья, ведь он может спровоцировать более серьезные болезни. Еще он опасен всем известным абстинентным синдромом, в нем человек теряет контроль над собой и не осознает реальности и может натворить дел. Многие сравнивают запой с похмельем, но это далеко не так. Ведь головную боль можно снять капельницей и приемом таблеток, в случае с запоем этого будет недостаточно.

Что необходимо для борьбы с запоем

Чтобы полностью выйти из этого состояния потребуются не только дипломированные врачи и таблетки, но и собственное желание больного. Только после понимания болезни человек сможет преодолеть себя и справиться с заболеванием. В противном случае лекарства и кодировки конечно помогут, но спустя некоторое время может снова наступить очередной срыв.

Перед тем как начать бороться с запойным алкоголизмом позовите врача-психолога на несколько сеансов. Он подготовит пациента к дальнейшим процедура и даст ему понять, что без его участия ничего не выйдет. Перед этим нужно будет привести его в адекватное состояние, тут вам поможет токсиколог, он проведет чистку тела от лишних загрязнений и избавит от похмелья и его неприятных последствий. Далее в течении нескольких сеансов предоставьте его психотерапевту.

В большинстве случаев хорошо помогает групповая терапия. Она социализирует человека и учит общаться с людьми. Они проходят полностью анонимно и имеют очень положительные отзывы среди ранее болевших. Они также продолжают посещать собрания для поддержки новых людей, рассказывают истории своей болезни и способы, которыми они побороли ее. На этих занятиях хорошо формируется внутренняя мотивация, которая положительно влияет на последующее выздоровление.

Как бороться с запоями дома самостоятельно

Сразу предостерегаем, что, принимая решение самостоятельно решить проблему с алкоголизмом дома, вы рискуете серьезно навредить здоровью. Нередки случаи, когда народные методы доводили человека до летального исхода, а когда приезжали врачи помогать было уже поздно. Без должного образования нельзя проводить никакие процедуры, даже капельницы. А тем более назначать сильнодействующие таблетки и препараты. Без анализов и обследования сложно понять, какие медикаменты не вступят в отрицательную реакцию с организмом больного. Довольно часто у пациента есть аллергия на препарат, а после его употребления может возникнуть кома и остановиться дыхание. И это только пол беды ведь лекарства для борьбы с пьянством очень мощные и могут привести к остановке сердца и инсульту.

Но если вы уверены в своих силах и жестко решили бороться самостоятельно вам понадобятся препараты для очистки организма от шлаков и токсинов, в основном это мочегонные продукты они позволяя быстро вывести все лишнее. Не забывайте при обильном питье для больного, ведь без него может возникнуть обезвоживание, а оно провоцирует судороги и потерю сознания. Для поддержки тела пропейте витамины всех групп и добавьте микроэлементов типа калия и магния они помогут телу наладить нейронной мышечную связь. В период похмелья нужно давать ему седативные вещества для хорошего сна и снятия напряжения психики. Большая часть успеха кроется в постоянном отдыхе и спокойствии.

Как вы поняли без дополнительной поддержки лекарствами справиться с запоем невозможно. Одни народные методы неспособны справиться с столь сильной зависимостью. Поэтому рекомендуем обратиться к врачу, который сможет правильно расписать лечение и назначить только нужные таблетки.

Выход из длительного запоя

Полностью побороть долгий запой с полной ремиссией невозможен. Они случаются в исключительных случаях, когда человек в связи с проблемами со здоровьем или другими серьезными жизненными обстоятельствами пришел у этого вывода. В других случаях необходима помощь хорошего врача-нарколога, он сделает полное обследование больного и после сбора анамнеза поставит правильный диагноз и степень заболевания. На основе полученных результатов сделает план по лечению.

При сильном запое врач будет постепенно назначать препараты, которые помогут избежать белой горячки в самый неподходящий момент. Только после этого будет назначена чистка организма и другие таблетки. Все препараты обязательно проходят сертификацию и постоянно контролируются по дате производства. Мы гарантированно предоставляем помощь своим пациентам полностью анонимно.