Состав капельницы для вывода из запоя

Запой представляет собой результат длительного и неконтролируемого употребления больших доз алкоголя и является характерным проявлением алкоголизма. Состояние опасно своими осложнениями и может даже стать причиной смерти зависимого человека. Именно поэтому важно знать о капельницах для вывода из запоя, как верном способе устранения тяжелых симптомов абстиненции.

Эффективность капельниц при запое

Капельницы – это эффективный способ мгновенного улучшения состояния пациента, который страдает от проявлений запоя.

Подобные внутривенные вливания медикаментозных средств помогают в ряде случаев, включая:

• употребление алкогольных напитков на протяжении семи дней;
  • отравление организма ядовитыми продуктами распада этилового спирта;
  • нарушение работы внутренних органов, связанное с распиванием спиртного.

Выведение из запоя на дому с помощью капельниц является результативным пи необходимости устранения таких проявлений алкоголизма, как психическая заторможенность, бред, судорожная готовность или нервные нарушения.

Что входит в состав капельницы?

Вопрос состава внутривенных инфузий от запоя является индивидуальным в каждом конкретном клиническом случае. Количество и дозировки препаратов, входящих в капельницу, варьирует от степени выраженности абстинентного синдрома и нарушения функции внутренних органов зависимого человека. Вывод из запоя на дому должен в обязательном порядке происходить под чутким руководством опытного нарколога, которые назначает курс такого лечения и определяет комплекс необходимых больному медикаментозных средств.

В комплексные капельницы от запоя входит ряд препаратов, которые позволяют восстановить работу органов и повести адекватную детоксикацию организма с пополнением в нем дефицита важных витаминов и микроэлементов:

• для очищения организма от токсических продуктов распада этанола назначаются раствор глюкозы, физраствор, Метадоксил, инсулин;
  • при стремительном падении артериального давления пациенту могут быть предложены препараты из группы противошоковых кровезаменителей;
  • для восстановления нормальной работы сердца в состав капельницы вводят препараты калия и магния;
  • солевые растворы помогают улучшить состояние водно-электролитного баланса;
  • стимуляция обменных процессов в организме происходит благодаря витаминам С, В;
  • при появлении признаков нарушения печеночной функции человеку могуут понадобиться гепатопротекторы;
  • в случае наличия симптомов, указывающих на нарушение работы нервной сферы, врач принимает решение о необходимости введения антидепрессантов или успокоительных средств.

При тяжелом течении абстинентного синдрома с развитием судорог нарколог назначает противосудорожные препараты, которые должны вводиться только под его присмотром и строго в корректных дозировках.